среда, 20 августа 2014 г.

Дневник "Расти коса до пояса!" День 1 :)




   И так, очередное просветление наступило! И я поняла - хочу волосы до талии. А ведь когда только начинала вести свой канал, они как раз до пояса и были. И что мне не сиделось?! Мда... женщина загадка! И вот перепробовав за это время огромное количество средств "по уходу за волосами" я затеяла огромную зачистку в дружных рядах именитых флакончиков. Засела за интернет-шопинг, т.к. масел (именно хороших, натуральных и качественных) в моём арсенале не оказалось (правда как всегда "Остапа понесло" и помимо ухода за волосами, набрала еще и всякого вкусненького для ухода за лицом и телом).





    Поэтому, как приедет мой заказик с 4fresh.ru , то обязательно сниму видео.

И так почему я "докатилась" до этого... Барабанная дробь! За время ведения канала и тестированием на себе огромного количества г..... кхм...различных средств для волос -я длины то и лишилась)))) А говорят "блогеры...халява....счастливые..." Да нам за вредность в нашей профессиональной деятельности кефир давать должны. Все жалеют кроликов на которых тестируют продукцию (правда их действительно жалко), но я предлагаю блогеров занести в красную книгу, как исчезающий вид)))))
В итоге хорошие средства оставляю, а средства из серии "не подошло" отдаю жаждущим.
Сейчас спросят,- "А зачем тестируете?" Ну как же... а как я узнаю хороший продукт, который предлагают производители или нет? Как не протестировав на себе я могу что-то рассказывать о нём?



Вернемся от лирики к реалиям!

Волосы чуть ниже плеча, сухие на кончиках...седеют безбожно (правда тут понятное дело - стрессы...стрессы...стрессы) и из-за того что забросила свои масляные маски и процедуры, из-за того что из моего ухода испарились органические шампуньки волосы стали хуже! Да, да! Да и не красить не получается, хна уже не помогает, к сожалению. Можно говорить сколько угодно, что крашеным волосам кроме силиконов ничего не поможет - брехня! Поможет и еще как! Проверим? Начинаю вести дневник отращивающей шевелюру!
Кто со мной? В своем паблике вконтакте http://vk.com/thekrasavishna завожу альбомчик где буду выкладывать результаты. Так что все желающие растить нашу красоту вместе - милости прошу! Как говорится -вместе и веселее! Будем делиться нашими победами над сантиметрами))))

Сегодня я дотащила себя до аптеки (lazy day) и купила репейное масло и облепиховое с лавром. -маленький шаг тоже шаг. Завтра начну делать свою масочку, которая в своё время мне очень помогла (позже выложу ее рецептик, а также еще другие, которые действительно "работают").

Как приедет заказ с инет-магазина, буду выкладывать своё мнение о закупленной мной органике (хотя многие продукты я уже знаю и раньше ими пользовалась с удовольствием).

Так что, желающие иметь красивые, длинные и густые волосы, кто со мной?







Комментариев нет:

Отправить комментарий