четверг, 27 октября 2016 г.

Alien Divine Ornamentations Thierry Mugler



- "Вы слышали , что пришельцы снова хотят захватить сердца?"
- Моё уже захвачено и безнадежно покорено!



Новое издание классического аромата Alien должно появиться в коллекции всех паряюмерных маньяков и ценителей истинных парфюмерных шедевров. Для меня Alien это действительно именно тот аромат, который въедается в мозг и душу, а также очень быстро умеет проникать в ассоциации, делая мгновения своим присутствием не забываемыми.


Аромат парфюмерной воды остался неизменным : солнечные ноты жасмина самбак, переливаются бархатистым амбровым шлейфом.
Коллекционный флакон украшен изысканным орнаментом, выполненным из золота 708 и 750 пробы. Чтобы сохранить аметистовый флакон, можно заполнять его снова и снова.


Хотела я в коллекцию Alien классический купить, но решила подождать именно выход этого коллекционного флакона.
Я думала, что хоть и узнаваем этот шедевр , но не самый комплиментарный будет на мне. Но я ошибалась и именно этот флакон Номер 1 по сбору комплиментов, при чем как от мужского пола, так и женского.
К жасмину в ароматах я всегда отношусь насторожено, так как эта нота умеет меня заставить пить таблетки от головной боли. В Alien это один из толерантнейших жасминов. Он слышиться, он заметен, но он не пытается затмить собой все пространство вокруг, а наоборот скромно стоит в стороне и позволяет немного припудриться.
Волшебство из трех нот!  Этот пришелец уже давно завоевал мое сердце, душу и тело.



Комментариев нет:

Отправить комментарий