четверг, 13 октября 2011 г.

Натура Сиберика

Может я и свихнулась на Natura Siberica, но я с этой косметики балдею! Я уже в своем видео говорила, что на мне эти средства (в данном случае возьмем уход за лицом) работали странно, сначала началась жуткая аллергия (при резком переходе с других уходовых линеек), потом идеальные отношения начались у меня с кремами от натуры. Так что пока я пользуюсь только кремами натуры. И вот сегодня, бороздив просторы рунета, набрела на новость от натуры сиберики. (хотя может для кого-то это уже не новость) ОНИ НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ДЕКОРАТИВКУ!!! ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! Уже положила глаз на пудру и тональный крем...


Тональный крем
Fluid foundation

98,99% ингредиентов натурального происхождения.
20% органических ингредиентов.







Компактная пудра
Compact powder

98,99% ингредиентов натурального происхождения.
10% органических ингредиентов.




А ведь хотела сесть на косметическую диету... Мда....не в этот раз


7 комментариев:

  1. Ооо, интересно, у Натуры Сибирики появилась декоративная косметика?!!! Это радует!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама в шоке, еще и тени, и румяшки, и помадки с блесками (и гамма радует... Теперь интересно стало проверить качество!

    ОтветитьУдалить
  3. а откуда ты узнала? в интернете? если можешь кинь ссылочку

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.organic-makeup.ru/products/face/kompaktnaj_pudra/index.htm

    ОтветитьУдалить
  5. http://kosmetista.ru/blog/otzivi/15850.html#cut- отзыв на тональный от натуры, может интересно будет почитать

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас нет декоративки их :( Черную икру и то еле найдешь

    ОтветитьУдалить