суббота, 23 августа 2014 г.

Расти коса до пояса! - часть 2.

И так первый отчет!  
Я устроила большую чистку в рядах своих баночек для волос и огромное количество перекочевало на полочку к маме.
И освободив место, расставила свое пополнение)

                                                  Это первая часть заказа с www.4fresh.ru


Многие хвалят эти масла, многие ругают, но после первого же использования:
 - понравилось - мягкость, напитанность волос и аромат
 - не понравилось - смывать очень сложно (хотя с любым кокосовым маслом подобные проблемы возникают).


К планете органике испытываю только самые тёплые эмоции, поэтому когда появляется что-то новенькое для волос - всегда стараюсь попробовать.  Это органическое масло мурумуру.И если сравнивать с ценами на продукты Планеты Органика, то цена на данный продукт выше раза в 3.
Органическое масло мурумуру богато олеиновыми и линолевыми кислотами, антиоксидантами, аминокислотами, витаминами А и Е. Из личного опыта могу сказать, что оно хорошо дисциплинирует не послушные волосы и придает блеск.


Масло пиона и мяты брала по отзывам подруг, так что будем пробовать.


А это средство брала на смену моего корейского для роста волос. Нет, корейская косметика так же остается в моем уходе, но душа требует разнообразия.


А это чистейшее Аргановое Масло. Восторг! И аромат и результат. Но сейчас я не буду на нем останавливаться, он достоин отдельного поста.


Также в аптеке запаслась димексидом. Я чуть позже расскажу для чего он мне необходим. А точнее, как и обещала, буду выкладывать полезные маски.


Еще одно пополнение - это дуэт от Натуры Сиберики, для смывки моих масляных масок.


 Для ополаскивания взяла Концентрированный экстракт трав, он разводится в соотношении 3 колпачка на 2 литра воды.

  Масло Облепиховое тоже не обошла стороной, правда до сих пор к нему привыкаю. Если Вы привыкли пользоваться маслами в стиле Kerastase, то будет очень непривычно его наносить и ощущать. Аромат очень натуральный и приятный, но если Вы привыкли что сразу после нанесения волосы становятся как шёлк - НЕТ! Они после того как высыхают мягкие и шелковистые, а пока влажные - жесткие. Кстати, отлично склеивает секущиеся кончики, лучше многих именитых масел.


Ждет своей очереди и бальзам натуральный от Jurassic Spa с эффектом ламинирования.


Странно, но именно за этой маской пришлось побегать и нашла я ее в итоге случайно, в магазинчике бытовой химии рядом с домом. Эта маска стала уже легендой среди отращивающих волосы.


Ну как без репейного масла? А никак!

  Все средства, которые на данный момент у меня есть, я добавила в альбом в своем паблике - http://vk.com/thekrasavishna , там Вы можете задать свои вопросы и выложить в этот альбом -  Расти коса до пояса - наши продукты для волос!  свои средства и высказывать своё мнение о  том или ином продукте.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ - Расти коса до пояса - День 1


Будьте сказочными!

Ваша Krasavishna!


Комментариев нет:

Отправить комментарий