среда, 17 сентября 2014 г.

Расти коса до пояса - 5.

Нет! Нет! Я никуда не пропала. Я с Вами! Сегодня хотела бы сделать маленький отчет.
Скажу честно, волосы в шоке! 
Неделя первая и вторая:







Масло репейное и облепиховое от Baikal Herbals я наносила на всю длину на всю ночь, на ночь и день...вообщем чем дольше тем лучше.
Затем смывала шампунем от Natura Siberica облепиховым. Далее, наносила маску шелковую минут на двадцать и на корни и на длину. Далее смывала и следующий шаг был бальзам из облепиховой серии от Natura Siberica . Ну и после того как помывочная стадия пройдена, наносила масло облепиховое от Сиберики на длину и на корни супер средство против выпадения от корейского бренда Daeng Gi Miori. ( одно из лучших средств в борьбе с выпадением из всего что я пробовала).
При нанесении на волосы облепихового масла ощущение что волосы стали еще более жесткими и путаются, однако это всего лишь заблуждение. После того как волосы подсохли - они и расчесываются отлично и пушатся меньше. Главное помнить -чувство меры лишним не будет!)
Неделя третья и четвертая:

На всю длину для питания и увлажнения хороша Sampoorna от Parachute, как обычно оставляла на ночь, а утром смывала.


 Шампунь от Organic Tai с франжипани. Этот аромат сводит меня с ума (он держится до следующего мытья волос)  . И волосы мягкие и послушные. Бальзам может посоперничать со многими бальзамами супер силиконовыми от широко разрекламированных брендов.


После наносила на слегка подсушенные полотенцем волосы масло Arga от Nature's. Хорошо работает с посеченными кончиками.


Ну и каждый вечер я делала аромарасчесывание  с использованием масла иланг-иланг.


В этом ролике я подробно рассказываю о покупках для волос, а так же можно увидеть качество самих волос.






Комментариев нет:

Отправить комментарий