вторник, 16 мая 2017 г.

CHABAUD - Etoile de Lune

Смотри, луна зажгла свой свет...
Босиком по мостовой (Barfuss)

Я абсолютно солнечный ребенок, но когда в названии аромата вижу слово "LUNE" меня он манит и в большинстве случаев попадает в мою коллекцию. Возможно, это потому, что я хочу найти что-то мистическое, тайное.



Владелица компании Софи Шабо (Sophie Chabaud) всегда говорит, что аромат  должен заставлять биться Ваше сердце, показывать желание, мечту, страсть. Обладать силой вызывать воспоминания, создавать мечты о будущем, обмениваться идеями. И я с ней абсолютно согласна! Ведь аромат это некое продолжение нас, наша мантия, наше "дыхание", наш образ в чьих-то воспоминаниях.

 
Не хочу я как-то классифицировать этот аромат на летний или зимний, тут все индивидуально. Одно скажу, он задумчивый и не важно какая погода за окном. С ним хочется мечтать... Это не аромат для двоих, этот аромат для себя. Хотя не буду обманывать, комплиментов от противоположного пола Вы будете получать исправно.
Аромат позиционируется как восточно-цветочный. Но для меня в нем очень мало востока, может только если совсем немного сухого горячего песчаного ветра. Для меня это аромат сладкой цветочной пудры, немного сливочной, обволакивающей и расслабляющей, с легкой как пух горчинко-кислинкой. Женственный и чувственный. Я очень любила, когда приезжала домой в родной город, сидеть на подоконнике, пить холодный чай и смотреть на лунную дорожку на водном покрывале моря. И видимо я нашла этому воспоминаю свой аромат.



Верхняя нота: Бергамот; 
Ноты сердца: Турецкая роза, Жасмин и Апельсиновый цвет; 
Ноты базы: Мускус и Серая амбра.




Комментариев нет:

Отправить комментарий