понедельник, 20 июля 2015 г.

Family-Look от Fashion Philosophy, или Трое Из Ларца!


Fashion Philosophy, или трое из ларца!

В последнее время это стало очень модным - приобретать одинаковую одежду для своей семьи. И мы не исключение, так как мы ждем сына, решили сшить три одинаковых голубых платья. По-моему очень мило!))

Также я обещала знакомить своих читателей с качественными магазинами и интересными людьми, поэтому (как я люблю говорить в своих видео)- Приятного просмотра!

Сразу скажу, что покупали в интернет-магазине Fashion Philosophy (ссылка кликабельна)
На самом деле, там огромный ассортимент одежды для будущих мам, спортивных костюмов и конечно же платьев. Я уже три присмотрела и обязательно закажу еще, когда моя талия решит ко мне вернуться. 


Я в очередной раз убедилась, что когда за дело берутся -подруги, всегда получается круто. А основательницами этого интернет-магазина две очень активные и мега позитивные подруги Зарият и Марина.
Мы хотели именно голубых три платья (как бы символ того, что у нас скоро в семье мужское население увеличится). И не просто платья, а стильных, при чем с условием, что это должны быть такие платья, которые мы сможем носить и потом. Выбор пал на это - http://f-philosophy.ru/catalog/item/296 , и сделали две его маленькие копии.
Горловина платья украшена декоративными элементами под жемчуг, на всех трех копиях.


Сами платья сшиты очень качественно и смотрятся здорово! Да и такой стиль конца 60-х годов, всегда актуален.








Комментариев нет:

Отправить комментарий