воскресенье, 23 октября 2011 г.

Черная серия на основе экстракта черной икры от Natura Siberica.



1. Начну с Ледяного крем-лифтинга для век (ANTI-AGE). 
И так, после того как я убила практически кожу век кремом от той же натуры, от темных кругов который, решила что пока я не постарела раньше времени, надо срочно кожу реанимировать, так как появились и гусиные лапки, от пересушенности и шелушение, как после мороза в -40... Зашла на сайт, который как палочка выручалочка для меня уже, и наткнулась на новинки от Натуры. Ни минуты не задумываясь, заказала. Реанимировал он кожу за один раз, уже на утро никакого шелушения не было, и кожа немного выровнялась. Крем быстро впитывается, оставляя немного жемчужного блеске под глазами, что тоже очень хорошо создает hd-эффект и визуально моментально улучшает ее качество. Но помимо, фидимости, он действительно, "лечит" кожу: мелкие морщинки мимические прошли сразу, а вот крупные и глубокие, немного сгладились, но остались... И все же... крем отличный, стал фаворитом. И я уверена, что буду его брать еще много-много раз.!


                             
              2. Восстанавливающая сыворотка для лица с экстрактом черной икры.
Я уже в своем видео говорила, что просто в восторге от качества упаковки, дизайна и парфюмерной отдушки. И видимо повторюсь и тут :) Ощущение, что я держу в руках продукт тысяч за 6-10 где-то) Уж очень все красиво)) Кстати, и эффективно в добавок.
Сыворотка черного цвета, полупрозрачная. Наносится легко, впитывается, практически мгновенно. Увлажняет на 5+, делает кожу отдохнувшей, светящейся что-ли... Я наношу периодически ее перед сном, без дальнейшего нанесения на него крема...т.к. он просто уже не нужен. Поры не забивает. Ощущение комфорта и свежести!
                         

              3.  Поликоллагеновый заполнитель морщин тройного действия ANTI-AGE                         на основе черной экры. Я до конца этот продукт не поняла. Видимого и мгновенного эффекта пока не заметила, поэтому не буду забегать вперед и делать поспешных выводов. Через отпишусь :) Поку скажу следующее: он очень легкий, на водной основе, соответственно впитывается мгновенно. Аромат легкий, свежий и ненавязчивый...цветочно-яблочный. Дозатор очень узкий и поэтому крем наносится очень тонкой полосочкой, можно наносить локационно, что тоже очень удобно.



2 комментария:

  1. Да, дизайн, конечно, очень классный! Я пока не видела эту серию у нас в продаже. А скаолько стоит восстанавливающая сыворотка?

    ОтветитьУдалить