воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Процедура Гигиенической чистки в швейцарской клинике Swiss Smile

          Не так давно мне посчастливилось попасть на процедуру гигиенической чистки в международную швейцарскую клинику Swiss Smile. И я, мягко говоря, осталась под большим впечатлением как от клиники так и от процедуры.



Но давайте начнем с начала...
Swiss Smile - это швейцарская сеть стоматологических клиник, на данный момент 6 клиник находится в Швейцарии, одна в Лондоне и  восьмая клиника  открылась в Москве.
Бренд  основан в 2002 году сестрами Abivardi Golnar и Haleh. Клиника предлагает полный спектр профессиональной стоматологии по лечению взрослых. И она в корне отличается от привычного понимания- "стоматологическая клиника" в России.



Цель клиники — это оказание высококвалифицированных услуг, избавить пациентов от страхов и сделать посещение максимально комфортным. Это чувствуется во всем, начиная от интерьера клиники и заканчивая отношением и профессиональной работой.
И так... вернёмся к процедуре. Я как среднестатистический трус на ватных ногах проследовала за милейшей девушкой-рентгенологом в рентген кабинет, уже заранее представляя как меня будут просить прикусить какой-нибудь негатив, жутко неудобный. Но! Перед моим взором возникла "капсула будущего" как я назвала этот суперсовременный и супер-быстрый рентген-аппарат. В котором за считанные секунды я получила снимок...всего своего "безобразия".
Далее, проследовав в кабинет, где меня ждал Андрей Анатольевич (Лавров Андрей Анатольевич, главный врач SWISS SMILE) очень позитивный и милейший доктор. Он в первые же минуты окончательно развеял мои страхи .
Процедура проходила в три этапа и заняла около часа.
1 шаг. Scaling & RootPlaning. Очищение поверхности эмали зубов: удаление твердых зубных отложений УЗ-аппаратом с индивидуальным подбором ультразвуковой насадки и ручными инструментами. (я брала с собой камеру и подруга моя, даже выступила в лице оператора, но я думаю что не стоит вставлять подобные снимки)
Ассистент доктора подготовила меня к процедуре: надев большие красные очки , чтобы свет ламп не слепил глаза, на голову надела шапочку, а на губы был нанесен увлажняющий бальзам (который увлажняет губы лучше любого кармекса), в рот же был вставлен специальный мягкий силиконовый расширитель, и положила салфетку чтобы защитить лицо от брызг.
Далее проводилась ультразвуковая чистка. Я делала ее и до этого, процедура конечно не из приятных, но болезненность была сведена к минимуму. (делалась без дополнительного обезболивания)
По моим ощущениям этот этап занял минут 7-8.
2 шаг. Полировка AIR-FLOW + дополнительная полировка специальными пастами
AIR-FLOW— это чистка зубов порошком пероксида под давлением. На вкус сладкая и очень приятно пахнет ванилью, по болезненности- терпеть можно совершенно спокойно, но пероксид летит  сквозь маску и салфетку в нос и на лицо.
После обработки порошком , специальной  щеткой была произведена полировка зубов со специальными пастами. Они стали гладкие и блестящие аки у голливудской звезды.
Этот этап занял примерно минут 10.
3 шаг. После которого я поняла что дожив до своих лет, я абсолютно ничего не знала о ПРАВИЛЬНОЙ гигиене. И в корне не правильно чистила зубы. Век живи - век учись!!! Мне подобрали  средства гигиены швейцарской дентальной косметики SwissSmile по инновационной концепции от швейцарского производителя средств гигиены для полости рта Curaprox. Обучили гигиене полости рта.  И дали индивидуальный мастер-класс от специалиста, который я записала на видео и надеюсь оно окажется для Вас полезным.
Врач-гигиенист (оказывается этого врача правильно называть так)  рассказала мне, как правильно чистить зубы, подобрала мне программу поддерживающего ухода после процедуры.
Подарили огромное количество подарков (средства по уходу за полостью рта, декоративно-уходовую косметику и щетки Swiss Smile). Но о них я подробно расскажу в следующем посте.
Мои ощущения о проделанной процедуре — зубы стали белее на тон - полтора, гладкость и блеск держатся до сих пор, хотя прошло уже около месяца. Чувствительность десен держалась не более суток. Реакции на горячее, холодное не наблюдалось.
Такая чистка надолго убирает зубной камень и налет, с которым многие щетки не справляются, при регулярной чистке раз в полгода-год резко снижается риск кариеса ну, а зубы выглядят как жемчужинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий