воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Яркие краски белой зимой с Nectra Color

 
 Как же хочется зимой в -13: весны, тепла, солнца и ярких красок. И компания Schwarzkopf будто угадала мои мысли, пригласив посетить  beauty-девичник. И если мужчины думают, что на подобных мероприятиях девушки обсуждают только косметику, уход и делятся бьюти секретами...то....они абсолютно правы!
 Я попала в девичий рай! Начиная от интерьера салона Petros Varsavir, с прекрасными качелями , которые стали любимым местом посетителей во время фотосъемки (и я не исключение)...яркие краски, внимательные стилисты, море сладостей и подарков. Компания Schwarzkopf представила нам краску Nectra Color.
Nectra Color - это новое поколение стойкого окрашивания, обеспечивающие питание и богатый цвет волос. Краска имеет тонкий цветочный аромат, который раскрывается во время использования. Масла в составе действуют как активатор цвета, что обеспечивает лучшее проникновение в структуру волоса -  достигается стойкий результат и полное закрашивание седины.. Краска имеет насыщенную структуру, благодаря чему, не течет при нанесении.







 В комплект входит ухаживающий кондиционер -блеск с цветочным нектаром, маслом абрикосовой косточки и пантенолом. Палитра Nectra Color состоит из 17 оттенков: классических натуральных оттенков и актуальных ярких цветов, к которым относятся, например, иссиня-черный,  интенсивный красный и жемчужный блонд.


 Естественно, я не могу сказать свое мнение о продукте, не попробовав его. Поэтому я решила выступить в качестве подопытного кролика, для своих любимых подписчиков. И испытать эту краску на себе. Со стилистом мы выбрали оттенок максимально приближенный к моему и решили полностью не менять основной тон.


 На что я обратила внимание сразу-это аромат. И может Вы подумаете, что я сошла с ума, но я бы не отказалась иметь парфюмерную воду с подобным ароматом. Очень приятный, весенний. Ну об ароматах я могу говорить вечно, поэтому вернемся к краске. Она действительно не течет. Волосы не сушит. И закрашивает седину просто отлично. И да, НЕ СОДЕРЖИТ АММИАК!




Мы выбрали оттенок 468 Шоколадный каштановый.
Волосы мягкие, послушные, не пересушенные и благоухают.
Если говорить о злополучных кончиках, то тут тоже краска не вызвала никаких нареканий.                                                                                  





Подводя итоги: 

Nectra Color  мне понравилась и в своем ценовом сегменте, мне кажется одна из лучших представленных на данный момент на Российском рынке.

Будьте сказочными!
Ваша TheKrasavishna








1 комментарий:

  1. Вы очень красиво выглядите,цвет волос Вам очень идет :)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить