пятница, 5 сентября 2014 г.

Vogue Fashion Night Out 2014 - Но Золушкой я себя не ощутила.

 Журнал Vogue Россия с блеском провел одно из крупнейших мероприятий осени Fashion Night Out 2014 где собрал редакторов Vogue, топ- моделей, модниц, знаменитостей, дизайнеров, трендсеттеров. Наверно, именно так следовало начать своё повествование о "Модной ночи". Но нет...





На самом же деле на душе разочарование. Простите меня, Анна Винтур, но праздник моды себя изжил. Он прошел тихо и я бы даже сказала - жалко. То что предстало моему взору в LOTTE PLAZA (а по неясным мне причинам, я решила начать именно с него) выглядело очень грустно. Практически засыпающие консультанты в пустых Шоу-Румах, зевающие и явно считающие минуты до того момента, когда смогут закрыть свою обитель и устало поехать домой.
Следующая точка был ГУМ, но и тут полнейшее разочарование, даже музыкальное оформление сего действа вгоняло в сон.
ЦУМ! На него была моя последняя надежда. Душа требовала праздника. Но картина которую пришлось там наблюдать разорвало все мои шаблоны. Как же выглядела феерия «Модной ночи»? Большую часть массовки составляли оголтелые дети, дорвавшиеся до бесплатного алкоголя, залетные юноши-студенты в поисках обеспеченных дам, чтобы устроить свою безбедную юность, бабушки, которых то-ли толпой занесло то-ли стадное чувство со времен СССР - набирали полные ридикюли всего бесплатного. Я уже не говорю о чувстве стиля посетителей "МОДНОЙ". Этому можно посвятить отдельную статью и разобрать все по полочкам. Удивило также отсутствие вкуса и у стилистов-оформителей многих "модных" образов на манекенах. Желания что-то купить у меня не возникло, а только бежать и плакать. Утрирую конечно.




Но давайте немного окунемся в историю!

Свою история Fashion’s Night Out ведет  с 2009 года, когда 13 главных редакторов всех журналов Vogue, в том числе российского, собрались в парижском отеле Ritz и решили объявить войну всеобщему кризисному унынию. Под девизом Let’s shop shop shop! бутики всех континентов открыли свои двери для редакторов и стилистов, а также друзей журнала из числа знаменитостей.

Первая «Модная ночь» с оглушительным успехом прошла в Англии, США, Франции, Италии, Испании, Бразилии, Китае, Германии, Греции, Индии, на Тайване, в Японии и, конечно, в России. В Москве тогда до полуночи открыли свои двери порядка 30 бутиков, а уже в 2010 году более 80 партнеров Vogue Россия в рамках «Модной ночи» радовали покупателей уникальными шопинг-предложениями. К 2013 году число участников превысило 200.




Таким образом, за шесть лет «Модная ночь» стала одним из крупнейших модных мероприятий мира, втянув в свои ряды новых участников. 
В 2014 праздника не вышло и Золушкой я себя не ощутила. Остался привкус разочарования и легкий огонек надежды на лучшее.







Будьте Сказочными!

Ваша Krasavishna!



Комментариев нет:

Отправить комментарий