воскресенье, 19 октября 2014 г.

Ellis Faas Creamy Eyes (E103. E104, E105, E106, E107, E108, E109)

Приветствую Вас, мои дорогие читатели! 
Сегодня наконец решила написать статью посвященную нашумевшим кремовым теням от #Ellis Faas 




Дизайн: очень стильная упаковка, напоминающая пулю из снайперской винтовки. В подобные стики-патроны помещены все средства этого брэнда. (за исключением компактной пудры).

Косметические средства имеют жидкую текстуру не только потому, что они должны помещаться в одинаковые емкости, но и потому, что большая часть человеческого тела состоит из воды. Жидкий макияж проще наносится, средство будет впитываться в кожу, а не лежать на ней.

Средства макияжа от Ellis Faas имеют оттенки натуральных пигментов человеческого тела. Цвета, которые созданы природой в нашем организме, являются сложными и богатыми, но они также универсальны и разделяемы. Этот спектр подходит для всех тонов кожи. 

Косметика не содержит парабенов и состоит из множества полезных ухаживающих компонентов: витамины С и Е, насыщенные жирные кислоты Омега 3 и Омега 6, масло каритэ, рисовый воск, растительные масла семян, эфирные масла.


Вернемся к нашим теням.

Я подбирала под себя свою идеальную палитру и решила остановиться на следующих оттенках - E103. E104, E105, E106, E107, E108, E109.

 ! Всё сказанное ниже может относиться ко всем оттенкам, мной показанным!

Все тени имеют бархатистую текстуру, цвета очень сильно пигментированны, Есть визажисты, которые любят карандашную технику, я же все таки больше кремовик и эти тени для меня находка. Они могут использоваться как для создания дневного, вечернего, арт, подиумного и других видов макияжа. Я  как минимум три способа их использования обычно применяю в своей практике. Тени очень быстро сохнут и стойкость у них выше всяких похвал, поэтому я советую работать с ними быстро. Растушевать их можно практически "в ноль" при помощи пальца. Да! Да! Да! Именно пальца, а не кистей. Я в последнее время стала вообще считать что палец лучше даже самой дорогой кисти) но об этом я сниму, наверное, отдельное видео.
Оттенки могут ложиться как невесомо и подстраиваясь под кожу, так и очень насыщенно.
Минус так же как и плюс - это упаковка: приходится очень долго крутить поворотное основание, чтобы продукт пошел наверх в кисточку. Кисточка также на мой взгляд могла быть и мягче, но тут уже все зависит от того какие цели вы преследуете.
Для меня это тени, которые не подведут, на которые я всегда могу положиться и быть спокойна за макияж глаз. Они не смажутся, не будут растекаться, забиваться в складки и сохранят первозданность моего макияжа.








Оценка ( по 5 шкале) : 5- (минус за поворотный механизм)
Цена: 1600 руб. за один оттенок в магазине - beautydrugs.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий