четверг, 1 января 2015 г.

Новая волна: - J.V. Fashion you can wear

Просматривая тонны глянца, пришла к выводу, что огромное количество талантливых дизайнеров и творческих личностей не имеют широкой популярности. И о многих его целевая аудитория просто не знает, а это несправедливо, Вы со мной согласны?!

Поэтому в рубрике - "Новая волна" поговорим о таких замечательных людях. 

Сегодняшней героиней стала Юлия Великовская, дизайнер женской одежды марки J.V. Fashion.


С Юлией лично я познакомилась совсем недавно, хотя до этого очень часто покупала рубашки марки J.V. Fashion и они не раз становились объектом комплиментов и восхищения.


 Юлия оказалась очень интересным человеком, целеустремленным и креативным.


Как ты пришла к моде? Почему ты решила стать дизайнером?
Я - профессиональный дизайнер по образованию.Получила профильное образование в Московском Государственном Университете Дизайна и Технологий и спецкурсах Fashion Consulting Group. В профессиональном прошлом получила обширный опыт, работая над проектами журнала L’Officiel, компании Mercury (ТД «ЦУМ», ТЦ Barvikha Luxury Village) и некрупных торгово-производственных организаций. Активный участник профильных интернет-конференций и офлайновых мероприятий в сфере fashion. Проведя внушительное количество времени своей профессиональной жизни в офисах, я утвердилась в личном желании удовлетворить реальную женскую потребность в одежде, которая с одной стороны будет соответствовать идеям практически любой корпоративной культуры, с другой стороны – сможет подчеркнуть индивидуальные черты деловых красавиц. Я искала компромисс между тем, что хочу делать, и тем, что от меня ждут. Я человек скорее практичный, чем творческий. (прим.автора: творческий и ещё какой) Мой подход к дизайну — это синтез и анализ. Я не тот художник, которому безразлично, поняли его или нет. В первую очередь, я отталкиваюсь от потребностей Клиентов, их комфорта и удобства, но вместе с этим, - личного желания раскрасить свою жизнь и жизнь близких мне по духу женщин.

Откуда ты черпаешь вдохновение?
Сама жизнь - вдохновение: кино, литература, дети, любовь.. много всего) Просто нужно уметь открыть глаза и наслаждаться, уметь удивляться и видеть форму, которую уже создала природа. 


Юль, расскажи пожалуйста, как рождаются твои модели?  Они очень необычные и безумно стильные и я бы даже сказала универсальные.
Иногда в муках и сомнениях, процесс, надо признаться, небыстрый и непростой. Все,конечно,начинается с идеи, которую необходимо адаптировать под тенденции, пожелания Клиентов и собственные ощущения прекрасного:-) 








 Кто твоя целевая аудитория? На кого рассчитаны твои вещи?
 Каждая женщина хочет выделяться и, безусловно, выделяется на фоне корпоративных стандартов, а когда этот естественный порыв ограничился правилами компаний, на помощь пришла моя марка одежды, способная эти правила обойти: вписаться в мир оупен-спейсов, и при этом действительно радовать тех, кому хочется больше смешного и легкого в буднях коворкинга и брейнсторминга с 9 до 18:00. То есть марка J.V. Fashion you can wear в первую очередь заботится о тех, кто и сам работает в офисе.




 Рубашки, почему всё таки  рубашки?
         
           Рубашка - в том или ином виде - есть в гардеробе каждой девушки. Это универсальный              предмет гардероба. Мне нравится, когда женщина выбирает наше изделие. Марка                      специализируется на рубашках, блузках и платьях-рубашках, их в ассортименте 
           J.V. найдутся экземпляры на любой вкус и дресс-код: от сдержанных белых до забавных
           клетчатых, от мальчишески-прямых до ультраприталленых.
 Мы предлагаем трансформируемые, мобильные вещи, давая Клиенту возможность самому решать насколько усилить акцент на декоре: как правило, модели снабжены съёмными или трансформирующимися деталями, воротники на рубашках имеют несколько вариаций ношения, пояса и броши отстегиваются и снимаютсячто даёт большой простор для творчества в личном стиле. Вы можете носить J.VFashion you can wear на работу в офис, надевать на посиделки с подругами в модных кафе или «выгуливать» в театр – эти рубашки и платья будут уместны в самых разных ситуациях. Плюс - мне лично очень нравится работать с хлопком)











Помогает ли тебе кто-то в создании твоей коллекции? У тебя есть помощники ли своя команда?

 Конечно, есть. Команда молодая и мобильная. Есть те, кто только присоединился к нам, и те, кто давно закрепился. Я работаю в паре с конструктором непосредственно  над моделями, есть человек, который занимается административными вопросами, менеджер принимает звонки и обрабатывает заказы, собственная служба доставки заботится о том, чтобы вещи достигли адресата как можно быстрее)



Возникает ли желание создать мужскую линию?
Не возникает, мужчины в общем и среднем очень консервативны в своем выборе, с точки зрения дизайна - тут не особенно разбежишься, если мы говорим о сегменте в котором работаю именно я. Плюс - мужская психология мне не так близка, чтобы понять, на что опирается в первую очередь мужчина, делая выбор в пользу той или иной вещи. Более того, на рынке достаточно предложений для мужчин, предпочитающих и классику, и casual.
Давай поговорим о творческих планах на следующий год? 

         План на каждый будущий год - это развитие. Расширение ассортимента, укрепление       
         отношений с постоянными Клиентами и завоевание доверия новых. 

Чтобы ты хотела пожелать моим читателям?

Желаю твоим читателям Красоты, конечно:-), и мира в душе. Меньше потрясений в году наступающем, преуспеть в своих планах, реализовать карьерные амбиции. Но главное, заботы о близких, тепла в отношениях - что может быть важнее?)


Кстати, в тот день я купила себе очередную красавицу:
Должна еще заострить Ваше внимание на упаковке изделия, даже тут Юлия проявила море креатива.














КАК И ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЭТУ КРАСОТУ http://jv-style.com/store/ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий