среда, 5 апреля 2017 г.

Встреча с создательницей RENOPHASE Доктором Мишель Имар

 
Не так давно нашу заснеженную Москву посетила Доктор Мишель Имар. Встреча проходила в одном из лучших Институтов красоты FIJIE . Это потрясающая женщина, которая создала не только косметику, которая действительно работает и помогает бороться со временем и огромным спектром проблем кожи, но и прошла очень нелегкий жизненный путь. Я всегда восхищаюсь такими женщинами, которые несмотря ни на что, встают и достигают огромных вершин.


Мы слушали ее затаив дыхание. Ведь такие истории заставляют по новому смотреть на жизнь, привычные вещи и многому учат. А у этой женщины, действительно есть чему поучиться.
"Когда мне было всего 24 года я считала, что жизнь всегда будет прекрасна. В ней хватало места для увлечения музыкой, карьеры начинающей модели, прилежной учебы на факультете фармакологии. Все изменилось буквально за несколько секунд. Автомобильная катастрофа. Врачи спасли мою жизнь, но не красоту. Мое лицо после нескольких операций было обезображено рубцами. Вся левая сторона - от нижней челюсти до глазных орбит - была в шрамах. Врачи не обещали мне большего. Они сохранили для меня главное - жизнь и здоровье. Но сделать незаметными рубцы было им не по силам. В университете я изучала химию и фармакологию, и понимала, как важны научные исследования. После аварии главной целью моей жизни стало возрождение. Возрождение своего лица, возвращение к прежней себе. Я должна была научиться восстанавливать клетки - ведь только так я могла надеяться от избавления от рубцов. Чтобы восстановить кожулица, нужно было понять, как функционируют клетки, почему они "ломаются", выходят из строя. Мне предстояло найти способ повышения энергетического потенциала клеток кожи и восстановления их здорового баланса даже в поврежденной, высокочувствительной коже. Мой путь был долгим и нелегким. Но я нашла решение. Так появился RENOPHASE " - рассказывает Д-р Мишель Имар.

Путь ее восстановления был долог и к решению своей проблемы она решила подойти с научной точки зрения. Первый вопрос ответ на который она хотела получить - "Почему стареет кожа?" И изучив досконально все процессы старения, она пришла к выводу, что его отправная точка - это агрессивное воздействие свободных радикалов. И чтобы остановить их атаку Лаборатория Renophase  стала изобретать инновационные препараты с молекулами, способными восстанавливать структуру ткани. К слову сказать, свой первый препарат она испытывала на себе. И постепенно рубцы стали уменьшаться. Далее были изучения кожи женщины в период менопаузы. Так были созданы инновационные фитоэстрагенные антиоксидантные комплексы, которые способны притормозить процессы увядания. Для восстановления тканей кожи был выбран неинвазивный подход. Renophase решили объединить разработанные ими фитоэстрогенные комплексы со светодиодной фототерапией. Фотобиостимуляция! И Renophase первые ее открыватели.  Надо заметить что RENOPHASE во многих спектрах стали пионерами.

Пройдем немного по годам...
1984 - Для проведения исследований возможности регенерации кожи основана RENOPHASE Laboratories.
1987 - Кульминация интернациональных исследований в области микроциркуляции крови и оксигенации ткани.
1995 - На пике популярности фруктовых кислот внедрена биосовместимая с кислотами формула, гликолевая кислота, которая теперь применяется для чувствительной куперозной кожи
2003 - Открытие механизмов, ускоряющих старение кожи в период менопаузы. Разработка ассоциации молекул, способной притормозить внешние симптомы увядания. В составе -антиоксидант диосгенин. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАТЕНТ.
2004 - Разработан ретикулярный биоматериал с повышенной биокомплементарностью, не нарушающий кожный баланс.
2007 - Изобретение фотодинамических пилингов - глобальная инновация в области фотоомоложения с IPL и LED.
2012 - 5-CR хлорофиллин - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАТЕНТ. Прогресс в фотоомоложении кожи, поврежденной солнцем.

RENOPHASE создали 4R - 4 ступени эстетической регенерации.
01 Re-фреш Тщательное очищение. Необходимо правильное ежедневное очищение средством, наиболее подходящее именно вашему типу кожи.
02. Re- эпитализация. Укрепить защиту кожи с признаками старения, а также стимулировать естественные процессы обновления антиоксидантными препаратами.
03. Re-активация. Использование средств RENOPHASE, которые помогают возродить здоровье кожи, освободить клетки от токсических продуктов и активировать возможность самовосстановления кожи
04. Re-витализация. Восстановление естественных функций клеток кожи, повысить их сопроивляемость.


Я сейчас не буду расписывать все продукты RENOPHASE, для каждого они подбираются индивидуально. Но они работают все, всегда и без исключений. Кстати, Мишель Имар уже 66 лет и она никогда не делала уколов красоты. И она прекрасна.


Забегая вперед, скажу, что в моем уходе сейчас ( а он у меня огромный и довольно разнообразный+ периодически приходиться тестировать новинки)сейчас есть три средства из линейки для домашнего ухода RENOPHASE , который мне лично подобрала сама Мишель Имар (на фото как раз она их мне написала и рассказывает как правильно наносить) Результат видно с первого применения. Вот почему важно, чтобы уход подбирал именно специалист. Тут много тонкостей, на которые мы можем не обратить внимание, но они в результате окажутся ключевыми в Вашем случае. Поэтому я советую все же, если Вы решитесь, действительно заняться борьбой со старением, восстановить максимально кожу, продлить молодость, а это возможно, то лучше это сделать в правильном месте, где работают профессионалы, которые знают продукцию и все тонкости . Я в Москве могу только http://www.fijie.ru/   порекомендовать. Так как я там была и сама видела как работают. Из личного опыта могу советовать, как говорится #красавишнарекомендует


 Мне очень приятно осознавать тот факт, что я являюсь проводником между Вами и миром красоты, о котором мало говорят, который не так широко распиарен, но который работает, который совершенствуется, который решает наши проблемы. Ведь что нам нужно помимо прекрасной погоды в доме? Быть как можно дольше молодыми и красивыми )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий