суббота, 23 мая 2015 г.

ARABESQUE PERFUMES - KASHMIR


Аромат - противоречие! Аромат для истинных ценителей востока и интеллектуалов!


В последнее время, стала ловить себя на мысли, что мне больше нравится писать, нежели снимать ролики. Потому как мысль более оформлена, да и нагляднее, понятнее что-ли. Сегодняшний герой моего поста - аромат настоящих махараджей - Kashmir. Он ярок и опасен, он сродни животного секса, он горяч и очень мистичен. Это сандалово-мускусный, сладковато-древесный, роскошный, шлейфовый аттар.


Ноты: шафран, сандал, мускус, роза, пудра, кашмирское дерево, амбра


Аромат для двоих. Мой муж обладатель горячей кожи, я же человек "холоднокровный". Kashmir раскрылся абсолютно по-разному на нас, но при этом составил одну общую картину, безумной красоты. Ощущение, что собрали мозаику из огромного количества маленьких разноцветных осколков.

,
На Артёме он звучал как горячая лава, много горящего дерева, смолы, уходящей в сандалово-мускусный шлейф, который звучит очень вызывающе, очень громко и невероятно сексуально. На мне он напомнил кашемировую шаль. Пудрово-сандаловое начало, очень томно перешло в древесно-амбровый шлейф.... Боже, какой красивый шлейф... Он играет и манит, он вне времени суток и времен года.





Мне кажется, что этот аромат — прекрасная ольфактивная иллюстрация собирательного образа успешной девушки, которая приехала отдыхать на побережье Персидского залива.
Мужской же образ создается в моей голове более анималистично опасный. 


 Флакон большой, но самого драгоценного масляного аттара -6 ml.
 Покупала за 3400 р.
 Брала тут - http://www.raniapf.ru/product/kashmir-1





Комментариев нет:

Отправить комментарий