четверг, 30 июля 2015 г.

MONTALE - ORANGE FLOWERS

Вы не поверите, но до приобретения данного аромата в моей коллекции не было ни одного представителя парфюмерного дома Montale.


Виртуально путешествуя, по страницам магазина parfumpalace.ru на меня с экрана брызнул яркий свет монталевского флакона.
Вру, знала я зачем туда заглянула и искала я целенаправленно -  летний, сочный, желательно цитрусово-цветочно-восточный аромат. И ведь нашла!


Люблю я необычным образом обыгранные цитрусы. Да и волшебников, которые бы это сделали таким образом, чтобы композиция выглядела круто и вкусно, а главное современно, пока не встречала .


Аромат Orange Flowers апельсиново - медово - специевый, обильно присыпанный  цветами жасмина и иланг-иланга.


Аромат позиционируется как унисекс и тут я должна согласиться! При чем (спасибо химии кожи) на нас с мужем раскрывается аромат абсолютно по разному. 
На мне - это мандариновый взрыв... Знаете...как в мультиках, когда герой открывает бутылку цитрусовой газировки и его, как из брандспойта , обдает сладкой струей напитка. Далее мандаринки мои становятся засахаренными...нет...не так... -  медовыми! И мед очень тягучий, а завершает все это великолепие ваниль. Тут надо сделать поклон создателю, за то что ваниль хоть и вкусная, но абсолютно не приторная. И в 30+ аромат очень гармоничен и свеж.
На Артёме - это (цитирую мужа) акварельный цитрус. Белый кедр, пачули, мускус и мох, т.е. аромат начинает  брутально одеколонить! Очень современно, не избито и главное - везде и всегда уместно. 
В дуэте мы в данном аромате напоминаем плохого и доброго полицейского, Чипа и Дэйла...мы идеально дополняем друг друга. 
Если говорить о стойкости - она запредельная, т.е. от душа-до душа)
Так что, я продолжу пополнять свою коллекцию Montale и знакомить Вас с потрясающим и безумно интересным миром парфюмерии.


Ссылка где покупала данный аромат ТУТ - http://www.parfumpalace.ru/catalog/good/ref/Orange_Flowers_Montale-MON5155

Комментариев нет:

Отправить комментарий