воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Chabaud Maison de Parfum- Vert d'Eau

Лёжа на траве, я поедала мандарины. Или поговорим  о Vert d'Eau Chabaud Maison de Parfum.





Когда я первый раз слушала этот аромат, я удивилась. Мне казалось что он будет больше сладковато-цитрусовым, возможно даже более лимонадным. Но постигло меня приятное удивление. Я бы сказала этот новый житель моей обширной коллекции теперь единственный в сегменте холодных, травянисто-цитрусовых ароматов, немного болотистых. Скажи мне кто-нибудь лет пять назад, что я с упоением буду слушать подобный аромат, я не поверила бы.


Аромат позиционируется как унисекс. И он действительно будет прекрасно раскрываться как на прекрасной половине человечества, так и на сильной. При чем в первом случае, он будет добавлять стали и деловитости, а во-втором романтизма, мягкости, расслабленности.

Верхние ноты: Цитрусы, мандарин и Персик; 
Ноты сердца: Лист инжира и Белые цветы; 
Ноты базы: Белый мускус и Белый кедр.



Так почему же я не поверила бы?! А все просто , до него надо дозреть!  Вуаля! Он элегантен, он требует тепла, на морозе он слишком колкий, как углы у этих маленьких звездочек. Аромат кисло-сладкого цитруса с перетертыми в теплых пальцах зелеными листьями. И зелень, надо сказать, в нем доминирует. Он как свежий средиземноморский бриз. И он требует интеллекта у того, кто решит его надеть. Это аромат настроения, аромат атмосферный, аромат, который раз услышишь и больше никогда не забудешь. Этот аромат я могу рекомендовать всем любителям и любительницам свежих цитрусово-зеленых ароматов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий