пятница, 6 мая 2016 г.

REDERMIC [R] LA ROCHE-POSAY или немного о ретиноле.



REDERMIC [R] это концентрированный антивозрастной уход и коррекция видимых признаков старения.
Уже пошел второй месяц , как я решила протестировать эту линейку ухода с ретинолом от LA ROCHE -POSAY. Мнение мое уже сложилось и я полагаю, могу уже сделать свое ревью.


Начну с крема для лица. Он очень легкий и быстро впитывается, скажу больше- молниеносно. Под базой, тональным средством или BB,CC,PP кремами не скатывается за что ему миллион плюсов. Как обещает производитель, крем этот создан "для коррекции мимических морщин и улучшения цвета лица". И если говорить о коррекции мимических морщин, то результат видно. Но есть нюанс- Ретинол очень капризный и специфический ингредиент и непосредственно на моей коже были такие метаморфозы. Напомню, что кожа у меня комбинированная с жирной Т-зоной, и небольшими сухими участками на коже. При нанесении крема, на сухих участках появляется легкое ощущение жжения, которое быстро проходит. На Т-зоне кожа подсушивается. Признаюсь, в первую неделю применения (а для чистоты эксперимента я и утром и вечером пользовалась только этим кремом) было ощущение стянутости, но при этом она не шелушилась и обезвоженной не выглядела , а наоборот, цвет лица стал однозначно лучше.
Сейчас уже по истечению довольно длительного периода, я подобного эффекта не наблюдаю. Все отлично.

О креме для кожи вокруг глаз те же комментарии, результат заметно и практически сразу, но также присутствовал эффект стянутости. Но проблему решает любая термальная вода. Кому бы я могла порекомендовать данный крем, так это тем, кто заметил первые "гусиные лапки" . Кремы достойные и я ими буду пользоваться до конца, ну, а потом покажу обязательно в видео на моем канале, где мы с Вами обсуждаем продукты, которые закончились "Пустые баночки".




Ретинол – это одна из форм витамина А. Витамин А может поступать в организм в виде каротина (провитамина А) - вещества, которое впоследствии преобразуется в сам витамин, а может в готовом виде (ретинола). Ретинол защищает клетки от старения и сохраняет молодость кожи. 

Состав:


AQUA / WATER
ISOSTEARYL NEOPENTANOATE
GLYCERIN
OCTYLDODECANOL
PROPYLENE GLYCOL
PENTYLENE GLYCOL
ACRYLAMIDE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE COPOLYMER
CETEARYL ALCOHOL
GLYCINE SOJA OIL / SOYBEAN OIL
TRIETHANOLAMINE
ISOHEXADECANE
SODIUM HYALURONATE
RETINOL
RETINYL
LINOLEATE
ADENOSINE
SALICILIC ACID
CAPRYLYL GLYCOL
POLYSORBATE 80
FRAGRANCE

Комментариев нет:

Отправить комментарий