четверг, 30 июня 2016 г.

Black Opium Nuit Blanche Yves Saint Laurent

В моей коллекции "Чёрных Опиумов" пополнение, логичное и закономерное - Black Opium Nuit Blanche.



Очень часто модные дома, в погоне за сиквелами, теряют "изюминку" аромата. В случае же с  
модным домом  Yves Saint Laurent, каждая  новая вариация "на тему" это вкусно, знакомо, но всегда оригинально. 

Верхние ноты: Рис и Бурбонский перец; 
Ноты сердца: Апельсиновый цвет и Кофе; 
Ноты базы: Ваниль, Сандал и Белый мускус.

Кофе проходит всегда именно тем связующим звеном, которое заставляет произнести "Black Opium" , а потом добавить "...или нет?" В целом, все ароматы этой серии похожи как двоюродные братья, но у каждого своя "перчинка". Признаюсь, я не фанат ванили в парфюмерии. Но я люблю рис и подобные "экзотические" ингредиенты. И не смогла пройти мимо этого аромата.
Первое впечатление - "нет, не для лета" и как обычно, аромат ушел отбывать на полочку ароматов с названием -  "потом , под настроение, как-нибудь". Но, прошло минут двадцать и я не смогла оторвать нос от запястья. Как же вкусно, как по-летнему, видимо мое вечернее лето будет со шлейфом из этого аромата. 




Аромат, не смотря на кофе и достаточно яркую ваниль - свежий! Свежий настолько, насколько вообще это возможно с подобным сочетанием ном.

Рис бесподобен в данном произведении, а сочитание кофе и апельсиновый цвет, меня переносят мысленно на открытую веранду итальянской кофейни. Белый мускус добавил немного чистоты и легкой мыльности, что в целом составляют прекрасный аромат Black Opium Nuit Blanche. Аромат, который станет для многим яркой ассоциацией с летом 2016.


Комментариев нет:

Отправить комментарий