среда, 17 августа 2016 г.

Upside SUMMER BAG

Любимые UPSIDE выпустили лимитированную коллекцию летних косметичек с авторскими открытками и лучшими сезонными средствами.
А я очень люблю полезные косметички. Поэтому, когда ко мне приехал Upside SUMMER BAG  я обрадовалась как ребенок.И причин тому много...



Первая причина - это миниатюрка мицеллярной водички от La Roche- Posay. Она у меня всегда должна быть ( по умолчанию), а моя закончилась как раз накануне. Также термальная водичка, я ее фанат, у меня есть такая вода в каждой сумочке всегда, ведь как мы знаем, Москва не отличается чистотой воздуха и отменной влажностью в транспорте и в помещениях.
Также в летнюю косметичку попали два стайлинговых средства от Lee Stafford - термозащитный спрей и сухой шампунь. Спрей очень понравился, но к нему надо привыкнуть, так как есть некоторые нюансы. Сухой шампунь мне очень нравится по аромату, но я еще пользуюсь таким в миниатюре и он пока еще не закончился, так что этот розовый друг ждет своего часа.



 Ну и вот она, королева косметички - сыворотка Daeses от Sesderma. А Вы уже пробовали?
Ну я немного расскажу, в таком случае :)

Эта сыворотка подойдет для тех, кому нужен видимый эффект здесь и сейчас. Она обрадает мгновенным лифтинговым эффектом, кожа моментально становится гладкой и увлажненной.
Ощущение, что Вы только что вышли из кабинета очень хорошего косметолога. Морщинки? Какие морщинки?)
Единственное, что я должна отметить -это аромат сыворотки. Он очень своеобразный и приятным я его никак не могу назвать. НО! Она работает и мне всё равно какой у нее аромат. Как говорится, хорошее лекарство не может быть сладким.




Комментариев нет:

Отправить комментарий