среда, 14 сентября 2016 г.

Thé Glacé Aqua Parfum (Russian Gold Edition) Terry de Gunzburg

Сегодня, в этот серый осенний день, я хочу поделиться с Вами впечатлениями об аромате Thé Glacé Aqua Parfum (Russian Gold Edition) Terry de Gunzburg.



Thé Glacé попал ко мне как раз в то время когда я смаковала каждую секунду уходящего лета. И хотелось аромат, который передавал бы мое восприятие - "здесь и сейчас". 


 Композиция аромата включает ноты: Вербена лимонная, Грейпфрут, Миндаль, Белые цветы, Лаванда, Черный чай, Камфора, Мате, Дубовый мох и Мускус.

Выпущен аромат в 2015 г.


Пять часов утра. Причал, который начинает согреваться под ласковыми лучами солнца. Ароматный чай в кружке, свежесть утра и тепло пледа
Хоть я и не люблю делить ароматы на летние и зимние, но все же, этот аромат достоин тепла и солнца. 
Красивый чайный аромат, при чем чая именно черного. Немного легкой, прохладной грейпфрутовой кислинки, пара капель камфоры и благоухание вербены. Но потом черный чай красиво переходит в мате, а на смену вербене и камфоре, приходит красивый миндаль и роскошные белые цветы с лавандой и мускусом.

Аромат стойкий, уверенный и конечно же свежий. Я уверена, что это один из тех ароматов, который девушки будут выбирать как тот самый самый любимый, ассоциативный с собой, напоминающий о ней...аромат, который станет второй кожей, аромат, который станет прекрасным воспоминанием о прекрасных теплых, летних днях и ночах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий