четверг, 1 декабря 2016 г.

Разнообразный инжир ESTEBAN .

 У меня собралась своеобразная коллекция инжира от любимого мною дома ESTEBAN. И это повод для написания новой статьи.
Парфюмерный дом Esteban был основан в 1980 г. и начиналась история бренда с создания ароматов для дома (свечи, диффузоры, спреи). Это были настоящие духи для дома, с очень элегантными и роскошными парфюмерными композициями. Но однажды (если верить легенде) один из менеджеров дома прочитал в журнале, что знаменитая актриса рассказала в интервью, что использует один из ароматов для дома "Тонка", как обычную парфюмерию. Именно с этого момента Esteban стали делать парфюмерную линию для тела (и души). Марка старается использовать максимальное количество натуральных ингредиентов, простые формы и бережное отношение к окружающей среде.
Но что-то я увлеклась историей бренда, а ведь хотела рассказать о моей коллекции инжира. И начну я с Чёрного инжира в формате диффузор (который радовал меня всю первую половину осени).
Очень густой, обволакивающий, маслянистый, сливочно-древесный аромат. Очень интенсивный, хотя этот момента Вы можете контролировать количеством ротанговых палочек. Аромат дорогой и многослойный, это настоящие духи для дома с очень красивой пирамидкой. Верхние ноты: черный инжир, листья фиалки. Ноты сердца: инжирное дерево, сандал. Шлейф: лабданум, мускусный аккорд. Этот аромат идеален для гостиной, либо для спальни в темных тонах. А также замечательный вариант для квартиры-студии молодой и успешной девушки. Ведь этот аромат, аромат роскоши.


Отдельное место в моем доме занимают свечи. Во-первых это уют, а во-вторых это стильный и очень ароматное продолжение моей "зоны комфорта".
Свеча "Инжирное дерево" это фруктово-древесная композиция. Инжир более деревяшестый нежели в "Черном инжире" , тут именно ударение на древесную составляющую и более молочный инжир.



Ну и конечно аромат для меня любимой. Прекрасный инжир, для меня идеальный инжир. 
-Как долго я тебя искала... (к/ф "Москва слезам не верит")

Folie de Figue выпущен в 2007 году. И как я раньше его не знала? Позор на мои седины. 
Это для меня самый радостный аромат инжира (если вообще так можно выразиться). Это зеленый аромат с вкраплениями коричневого кашемира (Да, я знаю, что очень странные ассоциации витают в моей парфюмерно-маньячной голове). Но это абсолютно не цитрусовый аромат, как описывают многие. Ну не-е-е-ет. Это очень красивый, слегка солоноватые фиги с деревом, пропитанным бергамотом. Это красивый внесезонный аромат. Аромат без возраста. Аромат -любовь с первого дыхания. И он интимный, сидит близко к коже, дружелюбный и свежий.


Верхние ноты: Лист инжира и Бергамот
Ноты сердца: Апельсиновый цвет, Лавр, Инжир
Ноты базы: Белый кедр, Фиговое дерево и Древесные ноты.








Комментариев нет:

Отправить комментарий