пятница, 14 октября 2011 г.

Натура Сиберика 2

И так, сегодня не удержалась и всё таки заказала продукты из серии ABSOLUT.... на меня всегда магнетически действует фраза - "мгновенного действия". Сразу захотелось проверить (видимо в душе я вечный скептик).


И так, что же я заказала: 1. Подтягивающий крем для лица интенсивного действия на основе экстракта черной икры  (так как у меня на переносице, от того что я постоянно морщусь и жмурюсь, морщинки, а еще мимические морщины у глаз... - надо с этим что-то делать) И я верю, (наивная простота) что можно с помощью крема их убрать)). 2. Ледяной крем - Лифтинг эффект для век мгновенного действия )))) (Да! Да! Все таки , какое же сладкое слово - мгновенное!))
3. Восстанавливающая сыворотка для лица глубокого действия на экстракте черной икры.
4. Поликоллагеновый заполнитель морщин тройного действия (это то что в тюбике) . Кстати, мне сначала показалось, что там тюбик крохотулька, а там, оказывается, аж 40 ml. Приятный сюрприз. Вообщем, осталось дождаться заказа...и начать пользоваться. 

2 комментария:

  1. вот и я фанатею от этой косметики. постоянно про нее пишу. эту еще не видела у нас в Минске. но хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. интересно бы почитать отзыв ;)

    iva-lera.blogspot.com

    ОтветитьУдалить