воскресенье, 23 октября 2011 г.

Organic Shop и маска от Natura Siberica

Привет, мои золотульки! В пятницу выложила 2 видео: благодарность Леночке и покупки и подарки 11 часть(ужас - уже 11 частей))). Про тональники ревлон, про серию черную от натуры сделаю отдельные подробные посты. Тут же  решила показать другие продукты поближе... А потом еще планирую выложить пару постов о лаках...(так как они все прибывают и прибывают)... И так...долго болтать не буду...приступим:

1. Сахар для ванн. Organic Shop.
Так как у меня нет ванны...я брала этот сахар для ванночек ножки побаловать...или скрабы делать. Уже попробовала на ручках. Аромат -ммммммм....вкуснятинка, кожа мягкая,бархатная. Как средство для ванн не пробовала, еще раз повторюсь :)

2. Маска для защиты и восстановления волос Natura siberica.
Уже попробовала ее. Она наносится минут на 10-15...затем смывается. Мыла я шампунем для окрашенных (решила все таки взяться за них...а то что-то забыла про них совсем со своим розовым мылом) от Натуры, потом нанесла бальзам от натуры...и уже потом масочку. Выдержала, правда, минут 7-10... Но эффект мне понравился, волосы -шёлк, расчесывались даже в мокром состоянии идеально. Аромат ненавязчивый. Консистенция не текучая, что тоже  очень хорошо. В самой маске присутствуют перламутрово-жемчужный блеск.. который потом (правда, не в таких количествах) но остается на волосах.

2 комментария:

  1. Видела твое видео на ютубе обо всех этих продуктах, очень понравилось. Тоже хочу попробовать сахар для ванн и масочку для волос.
    Если интересно можешь посетить мой блог,http://tanechkam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за ваши видео - они потрясающие. Я вообще восхищаюсь человеком, 2 ребенка, учитесь, в отличной форме + позитив и свет....

    ОтветитьУдалить