воскресенье, 15 января 2012 г.

О волосах 1)


Теперь о бьюти)) Ударилась я масштабно в уход за волосами...отказалась от фена, плойки, щипцов и т.д. (точнее, по возможности стараюсь не использовать). Правда от покраски отказаться не могу никак... Накупила кучу шампунек, масок, спреев (так как мои залежи благополучненько подошли к концу)...Обязательно все покажу и сделаю ревью ))
Закончились мои сиберики, белиты и т.д.

Я конечно сниму отдельное видео посвященное пустым баночкам, но сейчас в двух словах.... о шампунях сиберики... Они отлично подойдут тем, кто не красил волосы и не убивал их укладочными средствами.... Т.е. для здоровых волос , немного подсушенных на кончиках....или склонных к жирности... На волосы пересушенные покраской...это как мертвому припарки...Во-первых, я стала делать маски масляные чаще чем обычно и этим шампунем практически нереально их смывать...Во-вторых, я хоть и не придаю запаху шампуней значения, но этот навязчивый аромат мужской пены для бритья где-то на половине флакона стал уже доставать)))) В-третьих.... просто надоел))))захотелось чего-то нового.... В сравнении с моим наилюбимейшим бальзамом-кондиционером "Плюсонда" в голубой банке который этот на моих волосах сильно проигрывает....От плюсонды (ДА...ТАМ ЕСТЬ СИЛИКОНЫ И ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛА) но зато эффект супер-пупер: волосы мягкие, шелковые, расчесываются отлично, укладываются, не пушатся, пахнут приятно (не путать с ревивором - у них банка одинаковая, а вот действие различается и аромат)...
Ой, девочки, как же я жду свой заказик.....сколько там всего вкусненького)))))


1 комментарий:

  1. Привет! Меня Сабина зовут и у меня есть к тебе деловое предложение ;) Буду рада, если ты напишешь мне на email. Мой адрес sabina@mirbonus.ru Надеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить