воскресенье, 15 января 2012 г.

Я тут )))

Мои милые...я никуда не пропала! Я тут, смотрю Ваши видео...ставлю пальчики вверх))) Снять сейчас свое нет времени, настроения и сил))))) Работа-сессия-дом...
Хотела снять видео о покупках новогодних , о подарках и т.д. но один огромный заказ для волос до сих пор никак до меня не доедет... Поэтому как его привезут, так сразу сниму..... На подходе пустые баночки (их уже приличное количество накопилось).

Уже несколько дней пашу как волк без праздников и выходных. На работе АХТУНГ посленовогодний))) а на выходных учеба с 9 утра и до 16:00..И так еще две недели) Мне безумно приятно что вы мне в личку пишите на ютубе...и беспокоитесь) Обещаю объявиться))



1 комментарий:

  1. Дашенька!!! Ну наконец-то ты подала признаки жизни)))
    Все тебя очень ждут и на Ютубе и здесь, на блоге))) Не пропадай, и удачи тебе со сдачей сессии!!!

    ОтветитьУдалить