воскресенье, 16 августа 2015 г.

Dignity от FLAMBOYANT (ФЛАМБОЯНТ)

Моё достоинство имеет аромат ))) - Dignity


Продолжаю экскурсию для Вас по моей парфюмерной коллекции. На этот раз хочу представить аромат Dignity (что в переводе означает - Достоинство) от марки FLAMBOYANT (ФЛАМБОЯНТ) .


Помните рекламу шоколада Баунти? Райский остров. Длинноволосая загорелая красавица выходит из океана...Меняется план и нам вкусно показывают, как разбивается кокос и брызги молока разлетаются в разные стороны. А потом наша красотка, с блаженным видом поедает шоколадки баунти))) Вот именно эти ассоциации я всегда хочу воскресить в своей голове, слушая аромат кокоса в парфюмерии. 
Но УВЫ! Я все время получала либо синтетический дешевый аромат кокоса, либо ассоциации с кокосом, который очень долго пролежал в холодильнике. 
Поиски продолжила...и нашла! Я его нашла!
При чем мой идеальный кокос. Шикарный аромат кокоса, идеально дополненным ванилью, мускусом и лепестками орхидеи. Также я слышу в этом парфюмерном произведении ноту молочной кожи, хотя в пирамидке я ее не увидела. Нет, я не опечаталась.... именно кожи вымоченной в молоке. Да, я знаю, у меня порой странные ассоциации. ) 
Аромат для двоих как и большинство селективной парфюмерии.
На мне это больше молочно-ванильный , сладковатый кокос...женский...изысканный, вкусный, с намеком на сексуальность.
На муже - это сукой аромат кокоса и мусуса.
Химия кожи - ты штука волшебная!
Аромат больше дневной , всесезонный и очень шлейфовый. А главное его нельзя назвать просто "кокосовый аромат" - это действительно аромат многогранный и статусный.

Сегодня буду в нём...мечтать о белом песке, пальмах и синей глади океана....


Ноты: кокос, сливочная ваниль, белый мускус, лепестки орхидеи 

Нашла данный аромат тут - http://www.raniapf.ru/product/dignity-1/



Комментариев нет:

Отправить комментарий