пятница, 24 апреля 2015 г.

Black Opium От Yves Saint Laurent мой личный "наркотик".

Я говорила, что следующим ароматом в моей коллекции станет именно Black Opium? Я держу своё слово!


В черном лаковом флаконе BLACK OPIUM есть что-то, присущее только урбанистическому созданию. Бриллиантовое напыление сверкает мягкими переливами, лишь напоминая о подлинных алмазах. Это полная противоположность буржуазной роскоши, неуместной среди городской суеты. 





В 70-е, в годы расцвета рок-культуры парфюмеры бренда Yves Saint Laurent создали удивительный аромат — Opium. Именно этот запах долгие годы считался лучшим восточным ароматом всех времен.  Спустя 38 лет его интерпретировали по-новому: марка представила версию Black Opium. Над созданием этого аромата работали: Натали Лорсон (Nathalie Lorson), Мари Саламань (Marie Salamagne), Онорин Блан (Honorine Blanc) и Оливье Креспом (Olivier Cresp).


 Я не правильная женщина (правильные любят ушами), а я люблю глазами. Увидев впервые рекламу данного ароматного шедевра - я поняла сразу, он будет в моей коллекции, уж больно Эди Кэмпбелл напомнила мне меня...лет так -дцать тому назад...черные волосы, рваная челка, пронзительный взгляд голубых глаз, маленькая бунтарка в большом городе.

КОФЕ! Искала долго именно "дорогой" аромат кофе! Нашла! Да еще какого?! Первым дыханием аромат отрывается кофе со сливками, ....нет.....скорее ....это кофейные зерна...со сливками.....перемешанных с арабским жасмином и апельсиновым деревом. Немного приправленных ванилью и розовым перцем. Очень тягучий, глубокий, манящий, горячий. Аромат не под настроение, а создающий настроение.


Этот аромат пьянит и увлекает, как и современная женщина Yves Saint Laurent. Страстный, динамичный, неутомимый, он мгновенно уводит за собой. 

P.S: Одену сейчас  аромат BLACK OPIUM, сделаю музыку в наушниках погромче и поеду в центр города ... захотелось кофе....( я знаю одно место где потрясающий бариста).


Комментариев нет:

Отправить комментарий