среда, 15 апреля 2015 г.

Атласная кожа с кожа с Klair’s Rich Moist Soothing Serum & Cream

Села писать отзыв о серуме Klair’s Rich Moist Soothing Serum и вспомнила, что так и не опубликовала пост о креме. Ну ничего, сейчас мы это маленькое упущение исправим.


Серумы в азиатской косметике занимают сейчас особое место, каждый производитель обязательно имеет в своем ассортименте несколько представителя данного сегмента и Klairs не исключение.

Немного справки о Klairs - 'этот косметический бренд выпускает гипоаллергенные средства ,созданные на основе многофункционального компонента бета-глюкан. В состав данной серии входит очищающая пенка, тоник, серум, крем для ухода за кожей.
 Все средства изготовлены на основе фито-олиго комплекса, бета-глюкана и гиалуроновой кислоты, НЕ содержат спирта, красителей, парабенов и других агрессивных компонентов.


Производитель обещает, что Klair’s Rich Moist Soothing Serum – это увлажняющая и успокаивающая сыворотка. Она необходима для того, чтобы насытить кожу влагой и смягчить. Кроме того, важно чтобы при этом не оставалось никакого жирного блеска.
Состав данной сыворотки очень даже не плох: гиалоуроновая кислота, аллантонин (используется для смягчения), аргинин (отвечает за регенерацию), экстракты томата,брокколи, моркови и бета глюканы. 
Сама сыворотка находится в темном пластиковом бутыльке (очень напоминающим флакончики из старой аптекарской лавки) с очень удобным дозатором.


Если говорить о дозировке, то тут всего нужна одна капелька и ваше лицо, шея и возможно даже зона декольте будут увлажнены. По консистенции напоминает очень-очень жидкий гель, Не липкая и не имеет практически никакого аромата. (за что отдельная благодарность от меня производителю). Впитывается очень быстро. И кожа на ощупь становится шелковой практически сразу. Поры не забивает (всегда стараюсь говорить об этом моменте, так как многих моих подписчиков очень интересует именно этот показатель).


Очень приятный продукт и обязательно буду им пользоваться в теплое время года. 
Ну, а теперь его Высочество - Крем.



Брала его с целью поиска гипоаллергенного крема на лета. В целях чистоты эксперимента я наносила его и как моно продукт и на сыворотку (как и полагается).
И так, в первый раз я решила им воспользоваться после агрессивной достаточно чистки, на очень раздраженную кожу, дабы проверить его успокаивающий эффект. Вуаля! Час и кожа была в отличном состоянии. Хм. + 100 к карме производителя за такой приятный сюрприз. Ведь сколько всего я не тестировала, но чтобы так молниеносно было заметно результат - впервые.
По текстуре своей очень легкий и также как и сыворотка, очень быстро впитывается. На моей комбинированной коже не оставил липкости, и ощущения что я умылась блинчиком тоже. 


Расход его также не большой и пузырька, я так чувствую, мне хватит на долго. 
Забыла сказать про увлажняющий эффект - он есть, товарищи кореяманьяки!
Аромат данный крем имеет, немного травянисто-мятный, но не навязчивый и быстро улетучивается.
Выше по тексту, я говорила о том, что наносила его также и на серум. И вел он себя точно также. Т.е. поры не забивал, впитывался быстро, пленкой кожу не покрывал. Достойный крем за свою стоимость.

А брала я его еще в начале зимы вместе с серумом  - ТУТ
Стоимость 1380 р . за крем и 1290 р. (вроде цены не поменялись, я посмотрела).

И так, я снова довольна тем,что в пользу корейской косметики добавилось в мой СПИСОК Дарии Щусовой (который в очень скором времени ,будет тут же опубликован) еще два замечательных уходовых продукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий