пятница, 10 апреля 2015 г.

La Roche-Posay Rosaliac CC Daily Unifying Complete Correction Cream SPF 30

Привет, мои любимые фанаты новинок и прекрасностей в бьюти индустрии!
Как и обещала, спешу к Вам со своим мнением о La Roche-Posay Rosilac CC cream.
La Roche-Posay запустил в продажу новый продукт – мультифункциональный CC-крем Rosilac CC cream, предназначенный скрывать покраснения чувствительной кожи с розацеа. Причем, по обещаниям производителя, крем имеет не только маскировочный, но и лечебный характер. (этот момент мы обсудим немного ниже по тексту).




Бренд La Roche-Posay — один из ведущих брендов, выпускающих продукцию для чувствительной кожи. Все его продукты прошли дерматологические испытания и гарантируют высокий уровень безопасности. Более 25 тысяч дерматологов со всего мира рекомендуют каждодневное использование продуктов La Roche-Posay для женщин, мужчин и даже детей.

Rosaliac СС крем является мультифункциональным продуктом, который маскирует и корректирует все типы покраснений. 
СС крем имеет универсальный оттенок,  соединяющий в себе четыре пигмента: красные, белые, желтые и черные. Но тут я немного не соглашусь, оттенок лично для меня оказался темноват и  на моей еще не обласканной солнцем коже, смотрится темной маской. Но вот уже в конце июня, будет идеален.
В составе СС Крема содержится Амбофенол - это натуральный экстракт из лекарственного растения Тамбурисса, крем действительно нейтрализует покраснения и предотвращает их повторное появление (на момент его использования).

Многие жалуются на то, что его тяжело растушевывать. Как раз это для данного крема абсолютно не является проблемой. Он достаточно легок и разноситься по коже без проблем. Другой вопрос  стойкости. На моей коже он начал плыть через три часа съемки (но тут надо учесть много факторов: температура почти в 30 градусов под софитами, повышенная влажность и дурная привычка - вечно трогать свое лицо) В общем, я думаю, если вы не едете отдыхать в тропики, и заигрывать с Тарзаном, то продержится он намного дольше.

Вернемся к покраснениям, я не страдаю (три раза тьфу) розацеа, но небольшую каппилярную сеточку на щечке имею, этот СС крем ее скрыл. Нет, не вылечил. Тут , я так понимаю, надо пользоваться им намного дольше, чтобы еще помимо декоративного еще и лечебный эффект получить. Но скрыл отлично, да и вообще, смотрится он не плохо на коже (для подобного лечебного  средства). 

В целом, 4 от меня вредной (минус балл за оттенок, ну далеко не универсальный).

Комментариев нет:

Отправить комментарий