пятница, 17 апреля 2015 г.

LM - Army Of Lovers Аромат о котором нужно говорить!

Я приветствую Вас, мои любители парфюмерии! Сегодня представляю Вашему вниманию, нового жителя моей коллекции , аромата Laurent Mazzone - Army Of Lovers. 

Верхние ноты: кориандр, специи, роза, фиалка;
Ноты сердца: кашемировое дерево, сандаловое дерево, пачули и дубовый мох;
Ноты базы: мед, амбра и мускус.
Совершенное и неординарное произведение парфюмерного искусства.
Лоран Мадзон выдающийся создатель прекрасного. Из под его парфюмерного пера вышли такие шедевральные ароматы как Ultimate Seduction, Sensual Orchid или гиацинтовый рай O des Soupirs.


Основной принцип создания любого ароматного шедевра у Лорана — сочетание обволакивающих, древесных нот с едва уловимыми сладковатыми оттенками из натуральных ингредиентов высокой концентрации. Это сложные, необычные, бархатистые и невероятно красивые ароматы, успех которых, по словам их создателя, связан с тем, что он создаёт лишь такие ароматы, которые ему самому нравятся, а Лоран — человек с отменным вкусом, выбору которого можно доверять. Он создает ароматы не ради денег или популярности, а ради собственного удовольствия. 

Над своим произведением Army Of Lovers Лоран работал два года. И посвятил данный аромат своей любимой группе . “Когда Александр сказал, что аромат ему очень понравился, я был очень счастлив, ведь я почти два года искал именно те ноты, которые бы передавали мои эмоции от Army of Lovers” – сказал Лоран на презентации парфюма. “А когда Александр Бард добавил меня в друзья на Facebook, я вообще глазам своим не поверил, это просто был восторг”.


Люблю шипры, а также королеву цветов - розу в ароматах. А сделать её дорогой может далеко не каждый парфюмер. В данном же шедевре получилось идеально, а мёд ( при чем он очень тягучий и даже засахаренный), кориандр и специи придают ему некую брутальность и эротичность.


Аромат безумен по своей стойкости. Хотя чему я удивляюсь, скорее это закономерность для всех ароматов LM. Он не душит , но всё же привлекает внимание к его обладательнице.
Его время -дождь! Именно в дождливую погоду хочется мне одевать данный аромат. 

P.S: дописывая текст, услышала раскаты грома...невольно улыбнулась, в сотый раз прижав свой нос к запястью....

....и только в наушниках звучало....
I'm crucified

Crucified like my savior
Saintlike behavior
A lifetime I prayed...







Комментариев нет:

Отправить комментарий